С вами говорит почтовый робот Яндекса. Вы написали нам на адрес
[email protected],
[email protected],
[email protected] или
[email protected].
Чтобы связаться со службой поддержки Яндекса, пожалуйста, воспользуйтесь стандартной формой обратной связи - так мы сможем оперативнее разобраться в вашем вопросе и дать более точный и быстрый ответ:
https://yandex.ru/support/ .
Здравствуйте!
С вами говорит почтовый робот Яндекса. Вы написали нам на адрес
[email protected],
[email protected],
[email protected] или
[email protected].
Чтобы связаться со службой поддержки Яндекса, пожалуйста, воспользуйтесь стандартной формой обратной связи - так мы сможем оперативнее разобраться в вашем вопросе и дать более точный и быстрый ответ:
https://yandex.ru/support/ .
Если вопрос касается вашего сайта и его представления в поиске Яндекса, попробуйте найти ответ на страницах сервиса Яндекс.Вебмастер (
https://webmaster.yandex.ru/ ).Там вы узнаете, какие ошибки возникли (если возникли) при индексировании, сколько страниц находится в поисковой базе, по каким запросам находится сайт в выдаче и многое другое.
Кроме того, вам может быть полезна Помощь для вебмастеров:
https://yandex.ru/support/webmaster/ .
Если все же не найдете ответа на вопрос, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи на странице Яндекс.Вебмастера (ссылка "Обратная связь" в самом низу страницы).
Если вопрос не имеет отношения к вашему сайту, но касается поиска Яндекса, задайте его через форму на странице:
https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/feedback.html .
Если вопрос не относится ни к вашему сайту, ни к поиску Яндекса, воспользуйтесь, пожалуйста, формой на странице:
https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/main.html .
Спасибо за понимание.